Главная

Версия для слабовидящих

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

   1. Приказ об организации дистанционного обучения.

2. Положение об организации образовательной деятельности в форме дистанционного обучения.

 3. Приказ Об утверждении расписания, графика проведения занятий, консультаций, текущего и итогового контроля в МКОУ Орловской СОШ им. И.Ф. Жужукина в условиях дистанционного обучения.

 4. График проведения занятий и консультаций на период дистанционного обучении

5.  График проведения текущего  и итогового контроля на период дистанционного обучения

 Воспитательная работа с применением дистанционных технологий

Уважаемые родители, ученики, педагоги!

 С 6 апреля мы начинаем обучение в дистанционном режиме.

С этой даты стартует четвертая четверть.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения всех участников образовательного процесса!

Для организованного начала процесса обучения мы постарались осветить наиболее важные вопросы, которые могут возникнуть у родителей и детей.

Как будет осуществляться дистанционное обучение?

Дистанционное обучение не предполагает использование только технических средств обучения. Нашим главным средством обучения и источником информации был и остается учебник. Все образовательные платформы («Учи.ру», «Российская электронная школа», «Яндекс.Школа», «Яндекс.Учебник» и т.д.), являются дополнительными помощниками организации образовательной деятельности для детей и педагогов. Какой именно платформой воспользоваться на уроке, педагоги будут оповещать школьников  в описании к уроку на странице урока в Дневник.ру. В описании к уроку будет представлен и план действий ученика во время занятия.

В период проведения дистанционного обучения педагоги будут использовать только бесплатные возможности выбранных образовательных платформ. При этом родители по желанию могут самостоятельно оплатить ребенку доступ к платному функционалу ресурсов.

В то же время, по желанию родителей, ребенок может заниматься дополнительно и по другим образовательным платформам, список которых можно посмотреть на сайте министерства просвещения или портала «Российской электронной школы».

Во сколько начинаются занятия? Сколько по времени они будут длиться?

Оптимальное время для учебных занятий – первая половина дня. Поэтому мы не меняем привычный всем  режим обучения и начинаем первый урок в 08:30. Продолжительность урока в соответствии с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» составляет 30 минут.

По какому расписанию будем заниматься?

Расписание уроков по классам внесено в электронный дневник. Оно совпадает с тем расписанием, которое было в третьей четверти. Поэтому в бумажных вариантах дневника у детей расписание имеется. Изменилась только длительность урока.

1 урок

08.30-09.00

09.00-09.15 – консультация учителя, проводившего урок

2 урок

09.25-09.55

09.55-10.10 – консультация учителя проводившего урок

3 урок

10.20-10.50

10.50-11.05 – консультация учителя, проводившего урок

4 урок

11.35-12.05

12.05-12.20 – консультация учителя, проводившего урок

5 урок

12.30-13.00

13.00-13.15 – консультация учителя, проводившего урок

6 урок

13.25-13.55

13.55-14.10 – консультация учителя, проводившего урок

7 урок

14.20-14.50

14.50-15.05 – консультация учителя, проводившего урок

Классные часы и внеурочные занятия, также будут проводиться по расписанию.

Сколько времени ребенку придется проводить за компьютером?

При использовании видеоуроков на образовательных платформах, видеолекций, презентаций и других материалов, предполагающих работу с компьютером, педагогам, родителям и детям необходимо соблюдать требования СанПиН к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

 

Классы

Непрерывная длительность (мин.), не более

 

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения

Просмотр телепередач

Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушивание аудиозаписи

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

1 - 2

10

15

15

15

20

10

3 - 4

15

20

20

15

20

15

5 - 7

20

25

25

20

25

20

8 - 11

25

30

30

25

25

25

 Где и как ребенок будет получать задания?

Задания педагоги будут размещать, как обычно,  в системе Дневник.рув разделе «Домашнее задание» (в том числе видеолекции, презентации, подготовленные педагогами, либо ссылки на видеоролики с уроками на различных платформах).Тем детям, которые не имеют компьютеров и ноутбуков с доступом в Интернет, педагоги будут направлять соответствующие задания через мессенджеры и социальные сети посредством телефонной связи.

Обязательно ли выполнять задания, как это будет контролироваться?

Выполнение заданий будет обязательным - только с их помощью ученик сможет усвоить новый материал, а учителя – оценить  знания детей. На основе выполненных заданий педагоги поймут, кому и что нужно объяснить дополнительно, а также выставят оценки за четверть и за год.

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

- в электронной форме (на указанных учителем платформах: учитель сможет отследить активность каждого ученика на ресурсе, количество пройденных ребенком уроков, получить результаты пройденных тестов и контрольных заданий, проанализировать и оценить их);

- в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради);

- видеосообщения, презентации и доклады, которые  сможет подготовить.

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фото/скан, выполненной в рабочей тетради, и т.п.) для проверки и оценки. Выполненные задания можно будет прикрепить в Дневник.ру на странице урока, либо выслать через мессенджер или на электронную почту учителя.

Как быть, если в семье несколько детей, а компьютер или ноутбук один?

Напоминаем, что основным средством обучения остается учебник. В первую очередь компьютер с доступом в Интернет нужен для того, чтобы выяснить, что нужно делать на уроке и, что задано в качестве д/з. Очередность работы за компьютером нужно установить в каждой семье самостоятельно. Пока один ребенок смотрит видеоурок, другой в это время может изучать материал по учебнику.

Что делать, если ребенок не понял тему?

Для решения любых вопросов будут организованы консультации с учителями. График консультаций будет размещен в Дневник.ру и передан тем, у кого нет доступа в Интернет посредством других видов связи.

Как будет осуществляться подготовка к ОГЭ и ЕГЭ?

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью консультаций, решения тестовых работ.

По информации министерства просвещения, в связи с эпидемиологической обстановкой переносятся сроки проведения Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. ЕГЭ начнется с 8 июня. Экзамены для 9 классов – с 9 июня. Соответственно, сейчас Рособрнадзор корректирует расписание экзаменов и опубликует его и все соответствующие методические рекомендации для регионов в ближайшее время.

 Уважаемые родители! Просим с пониманием и терпением отнестись к тому, что всем нам придется испытывать определенные трудности. Не поддавайтесь панике, не пользуйтесь слухами и сомнительными источниками информации о том, что касается образования. Помните, что все решения, которые принимает Министерство Просвещения и которые могут затронуть наших учащихся, обязательно публикуются на сайтах министерства просвещения РФдепартамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Просим контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. 

В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.

Помните о режиме самоизоляции. Оставайтесь дома.